Отрывок из романа "Укрощение ветра"

Просмотров: 2011

Такси остановилось перед калиткой. Эрика расплатилась с водителем, выбралась наружу и осторожно поднялась по обледенелым ступеням крыльца. Еле справившись с заедающим замком, она внесла первую партию пакетов с продуктами. Затем сделала еще три подхода к «рено логан», простилась с развлекающим ее всю дорогу анекдотами водителем и закрыла пассажирскую дверь.

Когда такси скрылось за поворотом, она завернула за угол дома и спешно направилась к пристройке из шлакоблоков, куда отец два года назад установил отопительный котел. Эрика увеличила температуру и немного постояла, наблюдая за работой всей системы. Вроде все в порядке. Открыла дверь пристройки, занесла ногу, чтобы переступить порог, как какая-то неведомая сила выдернула ее из котельной. Через мгновение она поняла, что этой самой силой был высокий мужчина внушительной комплекции. Она слышала его размеренное дыхание над головой. Одной рукой он зажал ей рот, другой обхватил шею, лишая возможности крутить головой.

Сначала она впала в ступор, руки и ноги безвольно повисли и болтались, как у тряпичной куклы. Это дало нападающему иллюзию, что перед ним покорная и безвольная овечка. Он даже немного ослабил хватку. Но как только двинулся вместе с ней к задней двери дома, Эрика начала брыкаться и изворачиваться изо всех сил. Она не смогла достать до его стоп, чтобы ударить каблуком сапога, поэтому начала пинать по коленям. Но все ее попытки были похожи на укусы комара. Верзилу это явно позабавило, он даже насмешливо хмыкнул. Удары локтем по животу противника тоже не возымели результата. Казалось, у незнакомца мышцы из стали. Но перед самой дверью ей каким-то чудом удалось высвободить одну руку и впиться ногтями в его шею.

– Не дергайся! – пробасил незнакомец и так сильно стиснул ее, что кости затрещали.

Верзила втащил ее в дом. Эрика пыталась зацепиться ногами о дверные косяки и мебель, но опять никакого эффекта. Бессмысленная борьба вымотала. Ни дышать, ни двигаться она уже не могла. Пока он затаскивал ее в кухню, она ощущала на своей щеке щекотание его мерного дыхания. Этот сукин сын даже не нервничал! А потом он пережал ей сонную артерию, и Эрика погрузилась в кромешную тьму...

Сняв с девушки пальто, Бен усадил ее на стул. Связал запястья веревкой найденной в гараже и привязал их к спинке стула, заранее убедившись, что старый, но добротный предмет мебели выдержит ее возможные попытки к бегству. Бен направил луч фонарика на лицо девушки. Сопоставив черты лица с портретом на стене, он понял, что она копия жены Игнатия Семеновича – Илзы, которую он привез после войны из Эстонии. Такие же белые волосы, напоминавшие конскую гриву. Только у девушки короткая стрижка с длинной зачесанной на бок челкой. Наверное, перед ним внучка бывшего председателя. Он оценил ее фигуру, засмотревшись на стройные ножки и симпатичную мордашку. Кожа гладкая как фарфор, без единого изъяна. Жаль, что не в его вкусе. Ему нравились нежные и покорные полногрудые женщины с длинными волосами и раскидистыми бедрами. А судя по темпераменту этой малышки, она та еще штучка. Извернувшись, она все-таки умудрилась расцарапать ему шею острыми, как когти у рыси ноготками.

Бен открыл ее сумочку и вытряхнул все содержимое на стол: паспорт, водительские права, телефон, визитница, бумажник, косметичка и расческа. Изучив паспортные данные, Бен понял, что девушку зовут Эрика. Прописана в Москве и она... замужем! Черт! Муж! Бен так и знал, что будет подвох. Но почему в доме нет мужских вещей? Он направил фонарь на ее правую руку. Обручального кольца нет, но она явно его носила – на безымянном пальце виднелась незагорелая тонкая полоска.

Девушка застонала, дернула плечами, Бен выключил фонарь и отступил в темноту. Скоро она придет в себя, а что делать дальше он пока не решил.

©©©

Эрика открыла глаза и прислушалась. Кроме ее тяжелого дыхания никаких звуков. Сквозь густую темноту виднелись только красные огоньки на вытяжке над плитой и зеленые цифры электронных часов на СВЧ. Уже почти одиннадцать! Кто-то задернул шторы, иначе комнату освещал бы отблеск от снега. Эрика попыталась пошевелиться, но поняла, что руки и ноги туго связаны. Где грабитель? Рыщет, чем поживиться в комнатах? Но ни скрипа досок, ни шагов не слышно. Может он убежал, а ее оставил тут, чтобы у него была фора? Тогда как ей высвободиться от пут? Она может просидеть на стуле до вечера следующего дня, и никто не придет ей на помощь!

Сначала Эрика почувствовала исходящий от его тела жар, а уж потом различила темный силуэт на фоне светлых кухонных шкафов и замерла от страха. Он здесь! Не шевелясь, стоит прямо перед ней в нескольких шагах. В кровь хлынул адреналин. Сердце заколотилось так быстро, что казалось еще минута, и оно взорвется в груди.

– Очнулась? – басистый голос был ровным и спокойным.

– Да, – тихо подтвердила она.

– Тогда чего молчишь?

– А что нужно сказать?

– Тебя зовут Эрика?

– Да. А вас?

– Бен.

Ответ был молниеносным, без запинки, поэтому она решила, что насчет своего прозвища он точно не врет.

– Друзья зовут меня Рика, – ее богато окрашенный интонациями голос удивительно успокаивал, окутывал и насквозь пронизывал.

– Мы не друзья... и мне больше нравится Эрика.

Где-то вдалеке залаяла собака. Вспомнив аварию, Бен дернулся.

– Это Рыжик... я его иногда подкармливаю...

– Большой бродячий рыжий пес с обрубленным хвостом? – уточнил с усмешкой Бен.

– Да. Он только с виду грозный, а так он добрый.

– Чтобы не сбить эту чертову псину, я резко вывернул руль и мою тачку занесло. Так что я твоей любви к нему не разделяю.

Говорил он не как уголовник. С другой стороны она где-то читала, что маньяки могут быть на редкость образованы. Страх рисовал именно эту картину. Он точно не грабитель. Грабитель бы уже давно скрылся с наворованным, а этот остался. Голос ровный, будто ничего и никого не боится.

– Так это ваша машина... в кювете?

– Да... и давай на «ты».

Она нервно сглотнула и, проигнорировав его просьбу, спросила:

– Вы меня убьете?

– Нет. Зачем мне тебя убивать? Разве ты представляешь для меня смертельную угрозу?

Эрика судорожно соображала, что на это ответить и как поддержать разговор. Может поговорить о его машине? Предложить помощь. В сознании уже формировался первый вопрос, когда незнакомец сам выдвинул условия:

– Мне нужна еда и ночлег. Ты меня не интересуешь. Я даже могу тебя развязать, если пообещаешь вести себя мирно. А если попытаешься мне навредить – обратно свяжу, еще и кляп в рот засуну.

Для Эрики это был шанс, за который она, конечно же, уцепилась. Сейчас самым главным было освободиться от пут и облегчить мочевой пузырь, а уж потом она подумает, как обезвредить грабителя.

– Бен, мне не нужны неприятности. Если ты мне не навредишь, я не буду накалять атмосферу, – пообещала Эрика и облизнула пересохшие губы. – В доме полно комнат и еды.

Щелчок выключателя. Эрику ослепил яркий свет люстры. Она сощурилась, а когда распахнула глаза, ахнула. Перед ней стоял высокий мужчина лет тридцати пяти атлетического телосложения. Кроткие и черные как смоль волосы. Нос в области переносицы немного скривлен. Карие глаза смотрели на нее с прищуром. На левом виске запеклась тонкая струйка крови. Шею покрывала тату в виде языков пламени.

«Он похож на гладиатора. Ему бы сеть привязать к запястью, а в руку вложить фусцин[1]». Через мгновение ее осенило: «Черри! Агентство “Воплоти мечту”!». От страха Эрика совсем забыла про разговор с подругой. Она же сама согласилась на этот сценарий! В ее дом вломился «уголовник» – высокий, брутальный, загадочный, коротко стриженный. Все как она просила в заявке!

– Уф, – выдохнула она с облегчением, – включил бы сразу свет! Хоть бы намекнул, что ты из агентства! Господи, я чуть не описалась от страха. Ты сильно рисковал, парень! Если бы я добралась до нижнего ящика комода, ты бы уже сейчас валялся на полу в отключке. У меня до сих пор руки трясутся, и сердце барабанит как подорванное. Ох! Бен! Развяжи меня, мне нужно в туалет.

Бен склонил голову на бок и пристально изучал девушку. Что она задумала? Разыграть карту «Приняла тебя за другого»? Хорошая уловка, но с ним не прокатит.

По его реакции Эрика поняла, что он не расколется до последнего, а играть в эти игры ей уже расхотелось. Она жестом показала на сумочку.

– В сумке мой айфон.

– Ай... что?

– Телефон, – теряя терпение, пояснила Эрика. – Открой сообщения от моей подруги Черри и прочитай заявку. Как говорится. Вскрываем карты. Развяжи, потом дай мне таймаут десять минут. Мне нужно в туалет.

Бен с подозрением оценивал ее болтовню и мимику. Вынул телефон, но включить не смог. Она несколько раз пояснила, как это сделать и от нетерпения заерзала. Бен нашел переписку, о которой она говорила, и открыл последнее фото. Это был снимок заявки в агентство «Воплоти мечту», где некая Лидия Понамарева оставила заявку для своей подруги Эрики Державиной. Ниже был описан типаж заявленного мужчины и сценарий. Прочитав сценарий, Бен опешил. Что за чушь? Ей-богу! Пока он срок тянул, бабы с ума посходили?! Вот чертовка! Вся в деда! Что ему с ней делать? Узнай Игнатий Семенович, что Бен привяжет его внучку к стулу, не раздумывая, пальнул бы в него из дробовика.

Для Бена складывалось все слишком удачно и скорее походило на ловушку, чем на правду. Но как она могла заранее разыграть этот номер? Ведь даже он сам не знал, что судьба занесет его в председательский дом. Нельзя чтобы ситуация вышла из-под контроля. Он ей подыграет, но будет держать ухо востро. Если ее подруга оформила заявку, то в скором времени сюда примчится ухажер.

– Бен, развяжи меня, – потребовала Эрика, в глазах уже была такая твердость, что он, не сомневаясь, шагнул к ней, развязал веревку и успокоил себя тем, что с этой егозой справится одной левой.

– Ух, – с облегчением вздохнула девушка и потерла запястья. – Как думаешь, следы останутся?

– Сойдут через пару дней.

– Главное, чтобы сошли к шестому января. Мне нужно выйти на работу.

Эрика пулей выскочила в коридор и взлетела по лестнице на второй этаж. Бен следил за окнами по обе стороны дома, не сиганет ли девчонка в поле. Но нет, она заперлась в ванной и до его ушей донеслись громкие всхлипы.

Он поднялся на второй этаж и постучал в дверь ванной комнаты.

– Эрика, ты в порядке?

– Да, – ответила она после всхлипа. – Вернее, нет... я не ожидала, что все будет так реалистично.

Бен ненавидел женские слезы. Он стиснул зубы и тихо застонал. Свалилась на его голову эта шмакодявка. Теперь придется нянчиться до утра. Что ей ответить? Что ответил бы парень, работающий в рамках сценария?

– Прости... я действовал по обстановке.

– Я все понимаю, не парься. Просто переоценила собственные силы, – снова всхлип. – В последнее время было много стрессов... я сейчас умоюсь и спущусь.

Он уже отходил от двери, когда она его позвала:

– Бен! В одном из пакетов на кухне есть бутылка водки и апельсиновый сок. Я пила сегодня в баре «Отвертку», не хочу мешать... сделаешь?

От злости Бен чуть не пнул по двери. Хотелось рявкнуть, чтобы сама себя обслуживала, но вовремя спохватился. А что бы сделал актеришка? Он бы загладил вину, ведь довел девчонку до слез.

– Конечно, – как можно непринужденнее отозвался он и прислушался к звукам за дверью.

Послышался шум воды. Бен как можно тише спустился на первый этаж и первым делом изучил содержимое комода. Электрошокер! Вот это да! Он открыл окно и закинул его на соседний участок. Затем начал осматривать пакеты с провизией.

Когда Эрика вошла в кухню, на столе уже стояли два граненых стакана с коктейлями. Девушка села на стул, хотя не без опаски, он все еще напоминал о недавнем положении пленницы. Сделав большой глоток коктейля, она оценила его мастерство:

– Бен, ты здорово мутишь горючее.

Губы Бена дрогнули, но он сдержал ухмылку. Ему нельзя расслабляться.

– От пережитого башка отключилась. Не вся конечно, – она кивком показала на бутылку водки, – пить смогу.

Бен натянуто улыбнулся. Она явно старалась его развеселить. Почему не подыграть?

– Когда ты улыбаешься, вполне симпатичный, а когда злишься от страха описаться можно.

Бен замер и ошарашено уставился на девчонку. Давно ему никто не говорил комплементов. Черт! Очень давно.

– Значит, буду улыбаться, не хочу, чтобы ты тут лужу напрудила.

Эрика шутливо шлепнула его по плечу. От ее белозубой улыбки у Бена дрогнуло сердце. «А она прикольная!», – подумал он и приговорил коктейль одним махом.

– Как тебя в реальной жизни зовут? – он не ответил, и Эрика сама сделала вывод: – Ах, ну да, конфиденциальность. Я все понимаю...

– Ни черта ты не понимаешь.

– Куда уж мне... – оглядев его одежду, она усмехнулась.

– Что? Непрезентабельно выгляжу?

– По ходу мы в одном магазине отоваривались, – Эрика показала на свою юбку, и Бен подметил, что у его рубашки и ее юбки одинаковая клетка.

Он скривился в полуулыбке, но решил отмолчаться. Сейчас его чувство юмора находилось между Северным полюсом и Гренландией.

– Ладно, давай разберем покупки и чего-нибудь проглотим, – сказала хозяйка дома и потянулась к ближайшему пакету.

– Ты умеешь готовить?

– Я умею вкусно нарезать, – отшутилась она и подмигнула.

Бен изогнул бровь. Эта чертовка с ним заигрывает!

– Придется съесть все мороженное, пока оно окончательно не растаяло, – сделала вывод Эрика, рассматривая пакет с замороженными продуктами.

– Если растаяло – выпьем.

Сейчас Бен не откажется даже от лужи отдаленно напоминающей мороженное. За годы тюремного заключения он дико соскучился по сладкому. Как только он добрался до первого продуктового магазина, накупил тонну конфет, печенья и батончиков. Кассирша наградила его оценивающим взглядом и выдвинула свою версию:

– На подарки?

Бен кивнул, пожирая глазами сладости.

 

[1] Фусцин – массивный трезубец. Оружие гладиаторов.

Все книги на ЛитРес:

ttps://www.litres.ru/inessa-rafailovna-davydova/

Вступайте в мои группы в социальных сетях:

https://www.facebook.com/inessa.davydoff

https://ok.ru/group53106623119470

https://vk.com/club135779566