Утверждена обложка для романа
-
Просмотров: 3266
Утверждена обложка для романа "Позывной «Черная смерть»" первой части из серии "Без суда и следствия".
Отрывок из романа:
Всю дорогу от офиса подразделения до объекта, который им предстояло проверить, напарники проехали в молчании. Митяева видела, как Яковлев украдкой кидает на нее испепеляющие взгляды, и испытывала от этого неудобство. Больше всего в людях Кира ценила откровенность и честность. Ей бы в голову не пришло скрывать от нового напарника произошедшее прошлой ночью, но его реакция заставила Киру взять паузу и посмотреть, во что в итоге выльется его недовольство.
Они подъехали к поселку, вышли из машины. Оглядевшись по сторонам, Кира сверила адрес и показала на крайний коттедж.
— Нам в самый конец.
Напряжение Глеба достигло предела, больше он не мог сдерживаться:
— Как прошел вечер?
Кира поняла, что это попытка прояснить ее отношения с Бирком, он ведь привез ее в офис.
— Нормальный был вечер, ничего особенного, — неохотно ответила она и показала на ворота: — Там есть звонок.
Из соседнего дома непрерывно лаяла собака. Кира нажала на кнопку звонка и замерла в ожидании. Глеб прошел вдоль забора и, встав на валун в метре от ворот, вытянул шею и заглянул во двор.
— Здесь никого нет! — крикнул он. — Похоже, поселок еще не достроен.
— Позвоню в агентство недвижимости, они обещали прислать своего сотрудника с ключами.
Глеб решил, не дожидаясь риелтора, осмотреть коттедж и перелез через кирпичный забор. Весь двор был завален строительными материалами, все аккуратно сложено и накрыто тентом. Входная дверь оказалась заперта, Глеб обошел дом. После осмотра перелез через забор, отряхнул джинсы и куртку.
— Дозвонилась до агентства?
— Риелтор будет здесь через десять минут, — ответила Кира, озираясь по сторонам.
— Дом без внутренней отделки. Я взглянул через окно, подвала там нет.
— Это не тот дом, что нам нужен.
Ожил мобильный. Кира взглянула на дисплей, сказала: «Это Громов» и перевела разговор на громкую связь.
Послышалось тяжелое дыхание, Громов взволновано спросил:
— Вы где?
— Мы осмотрели третий адрес. Здесь недострой. Все на замках. Ждем риелтора. Что случилось?
— Мы с Саней преследуем охранника коттеджного поселка. Как только начали задавать вопросы, он рванул в сторону проселочной дороги. Если вернемся к машине, потеряем след. Вы далеко от нас?
— В двух километрах! Я сейчас приеду! — тут же откликнулся Глеб.
— Давай. Только сильно не шуми своим мотором.
— Как он выглядит?
— Славянин. Лысый, лет сорока. В спецназовской форме старого образца, без нашивок. На ногах синие кроссовки.
— Это совпадает с профилем, — глаза Киры блеснули: неужели они напали на след убийцы?
— Я еду! — прокричал Глеб и побежал к машине.
— Подожди, а я? — Кира развела руками.
— Иди к дороге. Дождись риелтора. Осмотрите все. Сфоткай на мобилу. Доедешь с ним до Москвы, а там я тебя где-нибудь перехвачу! — на бегу ответил Глеб и запрыгнул в Mustang.
Митяева огляделась по сторонам, вокруг ни души. Солнце клонилось к закату. Собака стала лаять тише и реже, через несколько минут совсем стихла. Майор посмотрела на ворота соседнего дома и подумала: «Раз там есть собака, значит, должны быть люди, которые приезжают ее кормить». Написала сообщение с просьбой позвонить по указанному номеру на листке из блокнота и кинула записку в почтовый ящик. Затем присела и заглянула в замочную скважину.
Недостроенный двухэтажный дом занимал практически весь участок. В отличие от соседних домов в этом были установлены пластиковые окна. В двух метрах от дома просторный гараж. Чтобы получше его разглядеть, Кира встала на перевернутое ведро. Через приоткрытую дверь гаража виднелась машина скорой помощи, но никого, кроме потревоженной собаки, она не увидела.
Пройдясь вдоль забора, Кира нашла отколотый шифер. Собака громко залаяла и побежала в ее сторону. Цепь натянулась, рванула ошейник, и собака изошлась лаем в метре от нарушительницы спокойствия. Кира осторожно сколола еще несколько фрагментов шифера и пролезла в образовавшийся проем.
Входная дверь оказалась незапертой. Она спросила: «Есть тут кто?» и, не дожидаясь ответа, шагнула в холл. Кирпичные стены были еще не оштукатурены. На бетонном полу валялись инструменты и стройматериалы. Кира заглянула в просторную комнату. В центре большой стол, сколоченный из подручных материалов. Обойдя комнату за комнатой, она никого не обнаружила. Набрала номер телефона запаздывающего риелтора и спросила, когда он будет на месте. Тот ответил, что стоит на перекрестке в трех кварталах и доберется до поселка максимум через десять минут.
— Вы это же говорили полчаса назад, — укорила его Митяева.
Риелтор еще раз извинился, и она со злостью прервала связь. Нужно выбираться, Кира стала спускаться на первый этаж. Когда она подошла к входной двери, с цокольного этажа послышался звук, похожий на писк. Она остановилась и прислушалась. Звук повторился, но теперь походил на приглушенный вскрик. Стараясь двигаться как можно тише, она спустилась вниз и очутилась в кромешной темноте. Окон на цокольном этаже не было. Майор включила фонарь в телефоне и осветила себе путь. Медленно начала пробираться вперед. В подвале было сыро, пахло химикатами.
Она прошла еще шагов десять, когда прямо перед ней мелькнуло маленькое белое пятно и тут же скрылось. Кира вздрогнула и замерла на месте. От страха дыхание участилось, руки задрожали. Немного успокоившись, она снова вытянула руку вперед, стараясь осветить фонарем весь коридор. Майор пожалела, что не взяла с собой оружие. Послышался отчетливый шорох, затем слабый звук шагов. Кира водила перед собой телефоном, пытаясь разглядеть хоть что-то, но тщетно. Вдруг рядом с ней кто-то чихнул. От неожиданности она отскочила и посветила вниз.
Прямо перед ней стоял ребенок, на вид ему было два-три года. Ничего, кроме памперса, на нем не было. Кира обомлела.
— Эй, — мягко произнесла она, чтобы не спугнуть малыша. — Как ты тут оказался? Где твоя мама?
Кира услышала слабый женский стон.
— Кто здесь? — испуганно спросила она и сделала несколько робких шагов. Наклонилась и разглядела женщину лет тридцати с окровавленным лицом и в изорванной одежде.
— Помогите, — еле слышно прошептала та и испуганно посмотрела поверх головы Киры.
За доли секунды Митяева поняла, что за ней кто-то стоит, но отреагировать не успела. Тяжелый удар по затылку свалил ее с ног. Последнее, что отпечаталось в памяти, это как ее голова со всей силы ударяется о бетонный пол, а женщина тянет к ней окровавленную руку.
Все книги на ЛитРес:
ttps://www.litres.ru/inessa-rafailovna-davydova/
Вступайте в мои группы в социальных сетях:
https://www.facebook.com/inessa.davydoff