Сердце продезинфицировало ранку «Отверткой» и свернуло на указатель «Живи дальше»

Просмотров: 225

Отрывок из романа "Укрощение ветра"

Эрика сидела в такси, когда на телефон пришло сообщение от бывшего мужа.

«Еще празднуешь или уже сравниваешь?»

Ее подмывало ответить, что не надо мерить по себе, но после недолгих раздумий сдержалась. Напиши она хоть слово, Никита до утра будет доставать ее звонками и нудеть по поводу совершенной ошибки.

Сообщение напомнило день, когда он признался ей в любви. Было раннее майское утро. Эрика стояла на остановке и с нетерпением поглядывала на часы. Ни автобуса, ни маршрутки, в очередной раз она опаздывала на работу. Она уже намеревалась поднять руку, чтобы поймать такси, когда рядом затормозил черный «мерседес». Из машины вышел улыбающийся парень с огромным букетом и направился прямо к ней. Знакомое лицо. Кажется, они учились в одной школе, только он был старше на пару лет. Он вручил ей цветы, хотел что-то сказать, но запнулся. Никита так сильно нервничал, что рубашка насквозь пропиталась потом. Наконец-то он собрался духом и выпалил:

— Эрика, я люблю тебя с девятого класса! Хотел, чтобы ты знала!

После такого признания Эрика с минуту пребывала в прострации. Вот уже много лет кто-то наблюдал за ней и даже, по его словам, любил, но по какой-то причине прятал свои чувства. В школе у Эрики был достаточно воинственный вид: королева эпатажа, бунтарка, остра на язычок. В одежде предпочитала смесь милитари, спортивного и уличного стилей — мальчишеские увлечения, любовь к экстремальным видам спорта.

Парень рванул к машине и непременно бы уехал, но Эрика ему крикнула:

— Эй! Как там тебя? Я опаздываю на работу! Подвезешь?

Встречались они недолго, уже через три месяца он сделал предложение, и, к своему удивлению, она его приняла. Никиту она никогда не любила, но он был единственным, кто так отчаянно и самозабвенно добивался ее руки и сердца.

Зажигательный трек вывел Эрику из воспоминаний. Звонил старший Карамазов. При виде его фото на экране сердце Эрики сделало сальто.

— Рика! Еще не утонула в слезах, старушка?

Его голос был слышен на фоне клубной музыки и женского смеха.

— Ой! Милок! Спасибо, что справился о старой хрычовке, — старческим голосом прохрипела она. — Умаслил мое дряхлое сердечко...

В трубке послышался сдержанный смешок, шуточный посыл друг не подхватил, что Эрику совсем не удивило. Даже малая доза алкоголя лишала его чувства юмора и толкала на поиски очередной красотки.

— Развод состоялся или Никитон выпросил еще один страйк?

— Чернила на свидетельстве о разводе уже высохли, — ответила Эрика уже обычным тоном. — Теперь все официально.

— А что говорит твое раненое сердечко?

— Сердечко продезинфицировало ранку «Отверткой» и свернуло на указатель «Живи дальше».

— Молодец! Так держать! Завтра мы поднимем тебе настрой до критической отметки. Забудешь своего Никитона, как прошлогодний дождь.

В трубку приветственно закричал младший из братьев, и Эрика растянулась в улыбке. Карамазовы были ее самыми близкими друзьями, как же здорово, что завтра они вместе встретят Новый год.

— Тут Уайт хочет с тобой перетереть...

Не успел Нитро договорить, как его братец выхватил трубку и закричал:

— Рика! Свобода! Ты снова с нами!

— Теперь я ни к чему не привязана, никому ничем не обязана, — улыбаясь, отозвалась Эрика.

— Слушай, тут такая тема! Мы собираемся в Непал, ты с нами? Будут все наши. Затусим в горах, как пять лет назад. Помнишь?

— Не знаю... кажется, я не в форме.

Ехать в Непал Эрике совсем не хотелось, и дело было не в физической подготовке, хотя она тоже имела значение. После развода она планировала окунуться в работу и вела переговоры о создании фирменного стиля с двумя крупными компаниями.

— Рика, детка, в горах мы за два дня подтянем твою попку и обвисшие сиськи. Ты же знаешь, мы своих не бросаем!

Уайт разразился громогласным пьяным смехом. Эрика скривилась и закатила глаза. За годы брака она отвыкла от его диких шуточек.

— Завтра перетрем про твой Непал.

— У меня не упал, ха-ха! Ты же знаешь, у меня всегда на двенадцать часов. Хочешь, я тебя утешу? Прямо сейчас!

— Ты перебрал лишку?

Нитро что-то пробурчал и забрал телефон у брата.

— Рика, прости! Этот крендель вдрызг пьян! Я чего позвонил... Во сколько нам завтра подвалить?

— Чем раньше, тем лучше.

— Лады, как глаза протрем, так и двинем. Мы приготовили тебе сюрприз. Надеюсь, понравится. Детка, — голос Нитро упал на октаву, — а если серьезно, ты в норме?

— Переживем и это, Нитро, — нарочито бодро успокоила она друга.

— Я знал, что этот конкейв для тебя мелковат. Оки-доки. Мы развеем твою тоску-печаль. Завтра привезем «снеговика», погоняем по заснеженным полям.

Читать роман