Отрывок из романа "Падение Вавилона"

Просмотров: 940

Издательство "Подвиг" готовит роман в изданию во второй половине года.

 

На высоте десять тысяч километров, глядя в иллюминатор, он вспоминал последний день в родном городе. Прошло почти четверть века, детали растворились в памяти как молоко в кружке кофе, который принесла ему улыбчивая стюардесса. Так уж совпало, что из норы, в которой его штопали, переливали кровь и вкололи не меньше сотни препаратов, он выполз именно в тот день, когда его якобы хоронили.

 После очередного покушения он нанял двойника и платил ему баснословные деньги, чтобы тот мелькал в наиболее посещаемых местах с его охраной. Бродячему циркачу из Бухары некогда было вживаться в роль. Разве он мог предположить, что уже через три недели его натренированное тело прошьет автоматная очередь.

 Он не справился с искушением и попросил водителя подъехать поближе к толпе. Люди, которым он помогал, прощал долги, наказывал их обидчиков, хаяли, а некоторые даже плевали вслед его приближенным, несущим тобут, накрытый его окровавленной папахой, с которой он расставался разве что летом. Лишь дед, точащий ножи перед входом на рынок, сказал: «Вот и настал конец правления Черкеса». Не было в его тоне осуждения, лишь видение ситуации без прикрас.

 В тот день в нем что-то надорвалось и не потому, что оказался не понят людьми, на это он и не рассчитывал. Он прочувствовал бессмысленность всего что делал, ради чего жил и чем дорожил. Вот что значит жить среди людей и быть совершенно одиноким, не чувствовать радость, ни на кого не надеяться.

 Как хорошо, что судьба даровала ему время для исправления ошибок, дала возможность побыть наедине с собой, познать внутренние страхи и подавленные обиды. Только одиночество дает человеку понимание того, кто он есть и каков его путь. Горы излечили его, сделали сильнее и мудрее.

 — О чем задумались? — услышал он приятный женский голос.

 Он повернулся и взглянул на стюардессу.

 — Почему вы спрашиваете?

 — Нет ничего прекраснее задумчивого мужчины.

 В голове вертелись варианты ответа, но он решил не продолжать бессмысленный разговор.

 — Ты чего? — спросил его один из телохранителей, как только девушка удалилась на мини-кухню. — Когда ты был с женщиной в последний раз? Дамочка сама к тебе в руки падает.

 — Выпей стопарь и расслабься, — подначивал его второй.

 — Ты что монахом заделался? Типа целибат?

 Обсуждение личной жизни даже для них, кто прикрывал ему спину больше десяти лет, было под запретом, о чем он тут же напомнил в резкой форме. Секьюрити мгновенно подобрались и сменили тему.

 

Все книги на ЛитРес:

https://www.litres.ru/inessa-rafailovna-davydova/

 

Вступайте в мои группы в социальных сетях:
https://www.facebook.com/inessa.davydoff
https://twitter.com/Dinessa1
https://ok.ru/group53106623119470