Разошлись бы по-человечески и делу конец. Дык нет же! Скрывается и гадит исподтишка

Просмотров: 698

Отрывок из приключенческой трилогии "Верона"

Аристарх

Подкатываю к ночному клубу и торможу перед шлагбаумом. Думал, не пропустят, я ведь не согласовал свой приезд, но при виде меня охранники вытянулись и придали скучающим фейсам рабочее выражение. Паркую байк на служебной стоянке и вхожу в клуб со стороны кухни. Здесь все в том же духе. Увидев меня, «фартуки» воспрянули и переглядывались с видимым облегчением.

— Где Бизон? — интересуюсь у жующего за служебным столиком вышибалы.

— Его нет, — басит тот.

— Был сегодня?

Вышибала говорит, что сегодня не появлялся.

— Зови главного, — бурчу я и иду в кабинет Бизона.

На меня накатывает злоба. Ну, какой ухарь! Разошлись бы по-человечески — и делу конец. Дык нет же! Замутил какую-то хрень. Скрывается и гадит исподтишка. На кой ляд он приплел Демона, теперь тот глаз с меня не спустит и будет вынюхивать про все мои дела. У нас и так напряг, как только он стал главным в мотоклубе, а тут еще Бизон добавил огоньку. Демон никак не может простить, что я был против его кандидатуры.

Заглянул в кабинет и чуть не блеванул. Вонь несусветная. Сколько же тут не убирали? В коридоре слышу шаги, оборачиваюсь — это Колян, глава службы безопасности, кореш Годзиллы.

— Колян! Что за муть? — спрашиваю я и показываю на разруху.

— Бизон сказал в кабинет не входить.

— Где он?

Тот пожимает плечами. У меня вытягивается лицо.

— Когда ты его в последний раз видел?

— Два дня назад. После этого трубу не берет, сначала были длинные гудки, а теперь включается автоответчик.

Колян при мне набирает номер Бизона и ставит на громкую связь. Да на кой черт мне это нужно? Я слышу этот металлический голос с самого утра!

— Дома у него были?

— Да, жена сказала, что он не показывался ей на глаза уже неделю.

— Жена, — цежу сквозь зубы, ненароком вспоминая наши скачки, и брезгливо морщусь. — А у Ленки были?

Я говорю о бывшей жене, с которой у меня были отличные отношения. При ней Бизон был спокойным и пушистым, иначе я не открыл бы с ним клуб на паях и не ввел в семью.

— Звонили, там он уже три месяца не показывался. Руссо, дела под гору катятся. Люди саботируют смены. Даже на хавчик бабла нет.

— Если тут бардак, почему меня не набрал?

— Так Бизон сказал тебе не звонить, типа вы поцапались.

Охренеть! Я из дела выхожу, а он, оказывается, со мной поцапался!

Упираю руки в бока, смотрю на весь этот развал и кумекаю, что делать дальше. Если свалить, есть вероятность, что свою долю я отсюда не вытяну. А в эту помойку я вбухал до хренищи прайсов.

— Значит, так, — поворачиваюсь к Коляну, — кабинет вычистить до блеска. До открытия я буду в VIP-зале. Пусть туда через час тащат свои задницы кадровик и бухгалтер. А сейчас зови управляющую, осмотрю с ней клуб.

Тот кивает, дает распоряжение по рации своим архаровцам и снова возвращается, я продолжаю:

— Выделяй людей на поиски этого прохиндея, — показываю в сторону кабинета. — Пусть прочешут все клубы, где загорает мотобратва. К чужим он не полезет. Наведайтесь к его чиксам. Когда найдут, пусть не подходят, просто позвонят мне.

В прошлом только я мог вывести его из загула. Остальных он не подпускал. Однажды даже открыл пальбу.

После моего прихода все заурчало и пришло в движение. Я заглянул во все закоулки. Толстозадая управляющая бежала за мной как подорванная. У нее сбилось дыхание, речь от нервяка несвязная, она что-то блеяла и пыталась мне разжевать прописные истины. Да, внешность моя очень обманчива. С виду безбашенный байкер, по мне и не скажешь, что я за завтраком читаю The Wall Street Journal . Морщусь от ее трескотни, мне уже и так все понятно. Бардак бардаком погоняет. Ненавижу Бизона!

Засел в VIP-зале. Отсюда весь клуб как на ладони. Если бы я был управляющим, именно здесь оборудовал свой кабинет.

Возвращается Колян.

— Попроси у Годзиллы десять человек для дополнительной охраны. Скажи, я башляю. Они мне нужны уже сегодня на смене. Каждый при стволе с разрешением.

Колян сиганул в коридор, через минуту я услышал, как он передает мои слова Годзилле. Немного подумав, звоню Кобре.

— Тебе работа еще нужна? — с ходу спрашиваю я и оглядываюсь на входящего бармена с чашкой кофе в руках, ну, хоть у одного ума хватило обратить на меня внимание.

— Что, твоя Беби опять куда-то вляпалась? — усмехается Кобра.

Оставляю ее подколку без комментария, говорю, чтобы тащила свой зад в клуб, и диктую адрес.

— Насчет Вероны, кстати, если тебе несложно, заскочи за ней, она в моей квартире. По ходу, я тут всю ночь проторчу, не хочу, чтобы она изнывала от мрачных мыслей. Да, — смотрю на свой экип[1] , — и пусть захватит мне приличные шмотки.

Дальше на очереди была Ольга Васильевна, мой бухгалтер. Я попросил ее срочно подъехать и взять двух помощников для проведения тотальной ревизии здания и аудита финансов. Подтянулись клубные кадровик и бухгалтер. Я потребовал предоставить мне сведения о дебиторах и кредиторах, а также список всех сотрудников и график смен.

Стол по ходу переговоров наполнялся папками и расшифровками. До открытия оставалось три часа, бумаги пока подождут, нужно что-то решать с диджеем, баром, кухней и рекламой. Работы до хрена, времени в обрез, не знаю, за что хвататься. Вдох — выдох. Ладно. Надо успокоиться, еще и не с таким справлялся. Понеслась!

Выхожу в зал и зову диджея, зависаем с ним на полчаса. Талдычу ему то, что не единожды повторял Бизону. Диджей, парень с серьгой в ухе и татуированный с головы до ног, оказался шустрый и сообразительный. Сразу вскочил на мою волну и, пока мы говорили, замикшировал композиции.

Управляющая трется рядом и нудит. Я уже знаю, что уволю ее, но пусть напряжется и немного растрясет зад. Поручаю ей заняться рекламой. Разместить на сайте информацию об акциях. Напечатать в офисе простенькие флаеры о новой программе и нанять студентов для раздачи в ближайших бизнес-центрах: офисный планктон — основная наша клиентура.

К этому моменту подтянулись ребята Годзиллы. Многих я знаю лично. Среди них Тимур, боец, которого я привез из Владика.

— Что? Решил подзаработать? — кривлюсь я от ухмылки, он еще на месячном карантине. Годзилла принципиально не выпускает бойцов раньше этого срока.

Тот кивает и встает на вытяжку, ну да, сейчас я босс.

Двоих ребят даю в помощь Ольге Васильевне, она по ходу наводит порядок и уже вскрыла несколько припрятанных заначек дорогого алкоголя, не то самого Бизона, не то кого-то из барменов. Теперь вряд ли кто сознается.

В кабинете Бизона провожу инструктаж для секьюрити. Я давно говорил, что посты выставлены неграмотно. Но Бизон делал все, чтобы торговля наркотой процветала, лишние глаза ему были не нужны. Даю всем понять, что больше не потерплю этого дерьма и если узнаю, что кто-то из секьюрити был в доле, уволю без разбора. Старый состав напрягся, особенно Колян, и я понял, что попал в точку. Все в деле! Твою ж мать! И что теперь делать? Без Годзиллы мне с Коляном не разрулить. Но сегодня тот впервые за неделю поехал к семье пораньше и у меня рука не поднимется ему звонить.

— Выкладывай, Колян! — на меня таращатся двадцать амбалов, стучу кулаком по столу, так что дерево трещит. — Либо сейчас, либо пеняй на себя!

Рация Коляна оживает, охрана со служебной стоянки докладывает, что приехал Годзилла. Твою ж мать! Не сидится ему дома. Точняк, его взбаламутил мой запрос на десять телохов со стволами. По ходу, Колян попал, и по его фейсу понятно, что до него это тоже дошло.

[1] Экип (сленг) — набор мотоциклетной экипировки с защитой.

Читать роман

Все книги на ЛитРес:

https://www.litres.ru/inessa-rafailovna-davydova/

Самое интересное: https://zen.yandex.ru/inessadavydova

Вступайте в мои группы в социальных сетях:
https://www.facebook.com/inessa.davydoff
https://twitter.com/Dinessa1
https://ok.ru/group53106623119470

https://vk.com/club135779566