Хочу забрать свою долю за последний квартал и вправить нательному мазилке мозги
-
Просмотров: 308
Отрывок из романа "Верона"
Аристарх
Плетемся с Куртом по пробкам в сторону тату-салона. Хочу забрать свою долю за последний квартал и вправить нательному мазилке мозги, чтобы не терся возле моей жены. Оборотня я знаю давно, тот еще фрукт. Наезд он не стерпит. Может вспылить и долбануть, чем под руку попадется. Но спускать такое я не намерен, если надо, потребую свою долю и выйду из бизнеса.
Паркуюсь и выхожу из джипа. Вижу байк Оборотня — значит, он на месте. Захожу в салон и не верю своим глазам. Папашка Яшка стоит в проеме подсобки и что-то втирает моему партнеру. Я остолбенел! Какого хрена! Он что, во все мои дела собрался свой нос засунуть? Оборотень выныривает из подсобки с ухмылочкой. Яша тоже весь цветет и пахнет. Они знакомы! Замечают меня, рожи вытягиваются. Нервно переглядываются. Общий конфуз. Не ожидали увидеть. Обычно я говорю заранее Оборотню, что хочу заехать, но сегодня нагрянул нежданчиком, да еще в такой ранний час. Главное для меня сейчас не деньги, а втереть мысль этому пройдохе, чтобы подальше держался от моей жены.
— Здорово! — протягиваю руку Оборотню — он стоит ко мне ближе.
— Бро, — он пожимает мою руку и смотрит на тату, которую я сделал во Владике. — Найди время, хочу подправить две буквы.
Киваю и протягиваю руку папашке. Тот пожимает с нажимом, я ему вторю — вот с этим у меня точно будут проблемы. Спозаранку соревнуется, кто сильнее. Оцениваю его видончик. Мать над ним уже поработала: сегодня он в сером костюме и белой рубашке. Из злобного одинокого волчары Яша в одночасье превратился в достойного семьянина. Рожа довольная, хоть он и пытается скрыть от меня свой настрой, но я чую утренний секс — духи матери въелись ему под кожу. Видать, при нем у матери с сердцем все в порядке.
Вспоминаю слова отца о том, что этот крендель по ночам пробирался к матери в больницу, и сжимаю кулаки. Каков гусь! А? Я там мосты налаживал, договаривался о процедурах и обследовании, а он на все забил и романтические ночи ей устраивал.
— Ты зачем здесь? — спрашиваю папашу в лоб.
Вспоминаю его слова: «Два проекта — не совпадение!» Теперь понятно, как он устраивает эти пресловутые совпадения!
Тот раскрывает рот, готов ответить, но Оборотень опережает:
— Постоянный клиент, можно сказать. Вот выбираем очередную татуху.
Ответ Яше не нравится, вижу, что это брехня. Сомневаюсь, что на его теле есть хоть одна отметина.
— На каком месте? На внутренней стороне желудка? — ехидничаю я.
Папаша бросает на Оборотня обвинительный взгляд, качает головой, мол, нафига ты такое брякнул. Тот небрежно отмахивается и уходит к рецепции. Уже оттуда меня спрашивает:
— Ты за долей?
— Угу, — выдаю я, осматриваю салон и прикидываю, где лучше разобраться с нательным мазилкой.
Папашка тут же заценил мой боевой настрой. Смотрит то на меня, то на Оборотня. Да! Сейчас я в его смазливый бубен врежу! Заслужил!
— Очень рад, что у вас с Денисом общее дело.
Оборотень многозначительно откашливается, тот переводит на партнера взгляд и затыкается.
Откуда Яша знает имя Оборотня? Документы на регистрацию поднял? Во дает! Свое имя Оборотень сам бы никому не сказал, он его терпеть не может. Как-то давно, будучи под хмельком, он мне поведал, что имя ему дали в доме малютки, куда его определили из роддома после смерти матери.
Оборотень заглядывает в журнал заказов, подсчитывает доход и вычисляет мою долю. Плетется в подсобку, где у него сейф, и закрывает дверь на замок. С техникой, кроме байка и машинки для татух, Оборотень не дружит. Даже тостером не пользуется. Сколько раз говорил ему о компьютеризации учета приема заказов и установке бухгалтерской программы, он отмахивается и делает все по старинке, будто телепортировался в наше время из семидесятых годов. Меня ничуть не удивит, если в подсобке у него счеты найдутся.
У папашки разрывается мобильник. Услышав популярный рингтон из фильма «Профессионал», я хмыкаю. Ну конечно!
— Еще увидимся... — папаша смотрит на определившийся номер и, не дожидаясь моей реакции, пулей вылетает из салона.
Ему навстречу попадается Курт. У кореша тоже глаза навыкате.
— Чего он тут делал? — выдает Курт, подходя ко мне.
— А черт его знает, — отвечаю я со злобой и щурюсь, глядя Яше вслед. — По ходу, они с Оборотнем кореша. Не удивлюсь, если папаша Яша к нему подкатил, чтобы мои дела разведать.
— На кой хрен ему это?
— Хороший вопрос.
Оборотень выходит из подсобки и вручает мне конверт с прайсами. Я пересчитываю и прячу в куртку. Хотел уже завести его в подсобку и взбучить, но на мобилу приходит мессага от Годзиллы.
«Нас всех собрали на базе. Ты не подкатишь?»
Спрашиваю у кореша:
— Курт, тебе мессага от Демона насчет стрелки не приходила?
Тот проверяет мобилу и мотает башкой. Отвечаю Годзилле:
«Ни меня, ни Курта не оповестили».
Годзилла выдает мат речитативом, а в конце добавляет, что прервет сходняк и всех тормознет, пока мы с Куртом не подъедем. Я соглашаюсь и показываю переписку корешу. Пока Курт читает, с прищуром смотрю на Оборотня. Встречаемся взглядами, я киваю в сторону подсобки. Но он показывает на вход, где появляется смазливая девчонка, типа клиентка, и я остываю. Ладно, позже с ним разберусь.