Хватит меня доставать! Хочу согласия и понимания. Чего молчишь? Осилишь?
-
Просмотров: 362
Отрывок из романа "Слабое звено"
Руслан снова сменил тактику в общении и теперь был спокоен, заботлив и весел. Подмигивает, гладит мои ноги и улыбается так, что дух захватывает. В кафе он заботливо меня подкармливает, убирает челку со лба и вообще глаз не отводит. После того, как я делаю заказ, он вынимает из кармана обручальное кольцо.
— Ежик, пока мы вместе, будем придерживаться легенды, которую для нас на этот случай разработали люди из Конторы. Дело в том, что Нина Воротникова — жена Адама Альбиева, — в имени он делает акцент на первую «а».
Чтобы убедиться в его правоте, я лезу в карман и вынимаю паспорт. Открываю его на странице «Семейное положение», вижу штамп о регистрации брака и ахаю: по паспорту эта парочка жената уже три года.
— По возможности наблюдай за замужними женщинами, подмечай их манеру поведения, отношение к мужу и как они проявляют свои чувства и заботу. Со стороны мы должны выглядеть как органичная пара, которая хоть и страстна в своих проявлениях, но никогда не ругается, — он хватает меня за подбородок и поворачивает к себе. — Слышишь? Мы никогда не будем ругаться. Дай мне мир и покой. Мне это нужно... сейчас...
— Сейчас?
— Я выразился образно. Хватит меня доставать. Хочу согласия и понимания. Хочу любви и заботы. Ну? Чего молчишь? Осилишь?
— Это как-то неожиданно, — растеряно лепечу я и гляжу на кольцо, которое в этот момент он надевает мне на безымянный палец.
Сердце бухает, а потом по всему телу разливается тепло. Таких чувств я еще никогда не испытывала. В горле першит. Я краснею от нахлынувших эмоций. Но Руслан решает, что для меня сюрпризов мало, и добивает последней выходкой: опускается передо мной на колени и обнимает.
— Частью легенды будет наше желание завести первенца. У нас, конечно, ничего не получится, но мы же заранее этого не знаем, — он лукаво улыбается и подмигивает. — Именно с этой целью я привез тебя в эти места на лето. Хочу, чтобы ты отдохнула от утомительной работы, подготовки к диссертации и ухода за больным отцом.
Я смотрю на него, как булгаковская Маргарита на чревовещательного кота. Он придумывает это на ходу? Если так, то он мастер составления легенд.
Нужно признать, что эта вторая личность Руслана мне очень импонирует. Наверное, я бы даже могла в него влюбиться. Он нежен, но в то же время не сюсюкается. Если не видит в моих глазах подтверждения своих желаний, дальше не продвигается, дает время привыкнуть.
Иду по обочине. Сумка перекинута через плечо. Руслан сказал, что ему нужно несколько минут, чтобы угнать другую машину. Стараюсь держаться подальше от места преступления.
Рядом со мной тормозит черный «мерседес». Я останавливаюсь, подумав, что кто-то хочет спросить дорогу или ближайшую заправку. Жужжит стеклоподъемник, меня осматривают прищуренные, пронзительные, как рентген, глаза. Мужчине на вид лет сорок, не симпатичный, но холеный и уверенный в себе.
— Девушка, вас подвести?
— Нет, спасибо, я жду мужа, — показываю обручальное кольцо.
— Муж не стена — подвинется, — мужчина протягивает мне визитку.
Его пальцы в татуированных перстнях, и мне становится не по себе.
«Дмитрий Грабарь, оружейных дел мастер» — читаю я на визитке.
Подъезжает Руслан и настойчиво сигналит. Как только я сажусь в машину, он устраивает допрос.
— Кто это?
— Блатной какой-то... — отдаю визитку.
— Что ему нужно?
Черный седан плавно отъезжает, будто мужчина даже не беспокоится на предмет того, что я могу рассказать о его намеках «мужу».
В точности передаю разговор, а попробуй не скажи, когда тебя так пристально буравят два «лазера».
— По фени ботаем, нигде не работаем! Сейчас он у меня огребет по полной!..