Перед самой дверью ей каким-то чудом удалось высвободить одну руку и впиться ногтями в его шею

Просмотров: 232

Отрывок из романа "Укрощение ветра"

Эрика расплатилась с водителем, вооружилась пакетами с закупленными для вечеринки продуктами и выбралась из такси. Осторожно поднялась по обледенелым ступеням крыльца и еле справилась с заедающим замком.

Когда такси скрылось за поворотом, она завернула за угол дома и спешно направилась к пристройке из пенобетонных блоков, куда отец два года назад установил отопительный котел. Эрика увеличила температуру и немного постояла, наблюдая за работой всей системы. Вроде все в порядке. Открыла дверь пристройки, занесла ногу, чтобы переступить порог, и тут какая-то неведомая сила выдернула ее из котельной. Через мгновение она поняла, что этой самой силой был высокий мужчина крепкого телосложения. Одной рукой он зажал ей рот, другой обхватил шею, лишая возможности крутить головой.

Сначала она впала в ступор, руки и ноги повисли и безвольно болтались, как у тряпичной куклы. Это дало нападающему иллюзию, что перед ним покорная и смирная овечка. Он даже немного ослабил хватку. Но как только двинулся вместе с ней к дому, Эрика начала брыкаться и изворачиваться изо всех сил. Она не смогла дотянуться до его стоп, чтобы ударить каблуком сапога, поэтому начала молотить по коленям. Ее попытки высвободиться были похожи на укусы комара. Верзилу это явно позабавило, он даже насмешливо хмыкнул. Удары локтем по его животу тоже не возымели результата. Казалось, у незнакомца мышцы из стали. Но перед самой дверью ей каким-то чудом удалось высвободить одну руку и впиться ногтями в его шею.

— Не дергайся! — пробасил незнакомец и так сильно стиснул ее, что кости затрещали.

Верзила втащил ее в дом. Эрика пыталась зацепиться ногами о дверные косяки и мебель, но опять без какого-либо эффекта. Бессмысленная борьба вымотала. Ни дышать, ни двигаться она уже не могла. Пока он затаскивал ее в кухню, она ощущала на своей щеке щекотание его размеренного дыхания. Этот сукин сын даже не нервничал! А потом он пережал ей сонную артерию и Эрика погрузилась в кромешную тьму.

Сняв с девушки пальто, Бен усадил ее на стул. Связал запястья веревкой, найденной в гараже, и привязал к спинке стула, убедившись, что старый, но добротный предмет мебели выдержит ее возможные попытки к бегству. Бен направил луч фонарика на лицо девушки. Сопоставив ее внешность с портретом на стене, он понял, что она копия жены Игнатия Семеновича — Илзы, которую он привез после войны из Эстонии — те же белые волосы, напоминавшие конскую гриву, тот же овал лица. Только у девушки короткая стрижка с длинной, зачесанной на бок челкой. Наверное, перед ним внучка бывшего председателя. Он оценил ее внешность: стройные ноги, хрупкое телосложение, кожа гладкая, как фарфор, без единого изъяна. Жаль, что не в его вкусе. Ему нравятся нежные и покорные полногрудые женщины, с длинными волосами и раскидистыми бедрами. А судя по темпераменту этой егозы — она та еще штучка.

Бен вытряхнул содержимое ее сумочки на стол: паспорт, водительские права, телефон, визитница, бумажник, косметичка и расческа. Девушку звали Эрика. Прописана в Москве, и она... замужем! Черт! Муж! Бен так и знал, что будет подвох. Но почему в доме нет мужских вещей? Он направил фонарь на ее правую руку. Обручального кольца нет, но она явно его носила — на безымянном пальце тонкая бороздка.

Девушка застонала, дернула плечами, Бен выключил фонарь и отступил в темноту. Скоро она очнется, а что делать дальше, он пока не решил.

До встречи на страницах романа!

Читать роман