Бывший скупщик краденого, а ныне владелец ночного клуба

Просмотров: 114

Отрывок из романа "Сливовая пыль"

Рабочий день бывшего скупщика краденого, а ныне владельца ночного клуба «Белая орхидея», сорокалетнего Павла Петровича Гончарова по кличке Зверобой, начинался, когда обычный народ готовился ко сну. Часы, в которые он совершал сомнительные сделки, Зверобой называл «жатвой». Из дома он выходил в сопровождении двоих вооруженных корешей, а за ними медленно полз черный «Кадиллак», готовый в любой момент подхватить босса и подручных.

Зверобой был великаном двухметрового роста, свое жирное брюхо он носил перед собой важно, как пират выставляющий напоказ награбленное богатство. Руки и ноги его походили на огромные щупальца осьминога, а маленькие глазки, заплывшие в складках жира, пронзали прохожих как острые иглы. Рот на гладко выбритом лице раскрывался лишь в моменты искренней радости, оголяя его мелкие белые, как у хорька зубы.

Никто толком не знал, чем именно занимается Зверобой, кроме того, что он был владельцем клуба, где собиралась местная шантрапа. Поговаривали, что он так и не отошел от скупки краденого, а только сменил тактику, которую еще не раскусили власти. Кто-то приписывал ему наркоторговлю, кто-то владением борделя, но все это были слухи.

Клуб «Белая орхидея», расположенный на возвышенности, был хорошо виден с федеральной трассы, и забивался под завязку уже к десяти вечера публикой, которую не назовешь почтительной. Среди них были автомобильные воры, продавцы наркотиков, шулеры, жулики, мошенники и любительницы подмешивать мужчинам клофелин.

Местные жители называли клуб «болотом» и обходили его стороной. Не одна уважающая себя девушка не переступала порог этого злачного места. В полиции это заведение называли «Адом на подзаправке», в силу соседства с заправочной станцией и, если в городе что-то случалось, проверял клуб в первую очередь.

Оформлением клуба занимался столичный архитектор, которого Зверобой перехватил после застройки коттеджного поселка близ Голубых Озер. Поэтому экстерьер и интерьер клуба сильно отличался от местных заведений. В крупных городах в подобные заведения обычно ходит состоятельная публика, но в Долине Свободы состоятельными были только бандиты и мошенники.

Наблюдать за танцующими и ужинающими посетителями из окон своего кабинета, расположенном на третьем этаже, было основным развлечением Зверобоя. Переступив порог клуба, он переодевался в черный фрак, белую рубашку, начищенные до блеска итальянские туфли, сшитые на заказ, и, поглаживая лысую, как бильярдный шар голову, обходил свои владения.

Когда Зверобой приглашал кого-то на беседу, гость проходил к бару, и пока ждал аудиенции, его пристально рассматривала управляющая клуба, гаитянка Мариса. Она приехала в Россию учиться медицине, но, к сожалению, попалась на глаза Зверобою. Кто знает, возможно, сейчас она лечила бы детей от кори и ангины, но после роковой встречи в столичном ночном клубе медицина, прихватив с собой свободу, исчезла из ее жизни, как корабль уходящий за горизонт. После ухода собеседника Зверобой присылал ей в чат знак вопроса, а она отвечала «да» или «нет». Гаитянка обладала способностью видеть и чувствовать намерения людей, поэтому стала его тайным оракулом, предсказывающим будущее каждого, кто осмеливался переступить порог его клуба.

Мариса3

В полночь у бара появился элегантно одетый мужчина лет сорока и попросил встречи со Зверобоем, предоставив визитку не свою, а столичного архитектора. Увидев гаитянку, отчитывающую официанта, он уставился на нее, как на ценный аукционный лот, и непроизвольно облизал губы. Высокая, стройная экзотическая девушка с бархатной почти черной кожей и копной кудрявых волос не могла не притягивать всеобщее внимание. Когда ее взгляд встретился с его серыми, холодными, как у акулы, глазами, она нервно сглотнула и почувствовала, как похолодела. Незнакомец производил впечатление опасного человека — что в принципе было нормой для посетителей этого заведения, но от остальных его отличала способность разделять и властвовать судьбами людей. Казалось, он не боялся ничьей власти, ни на этом свете, ни в преисподней.

Странное поведение посетителя сразу подметил Зверобой и дал корешу указание проверить, что за хлыщ так нагло рассматривает Марису. Через минуту ему доложили, что посетитель просит встречи с ним, но своей визитки не дал, и даже не представился. Ситуация была патовой, с одной стороны, Зверобой был очень осторожен и не допускал к себе непроверенных людей, с другой — недавно по клубу пошли слухи, что он трус, боится даже злой собаки в темной подворотне, поэтому, вопреки осторожности он приказал привести наглеца в кабинет.

Как только посетитель переступил порог помещения, обитыми темными панелями, атмосфера сразу сгустилась. Зверобою незнакомец сразу не понравился, от него веяло непредсказуемостью. Хозяин клуба набычился, колкие глазки из-под нависших век жалили посетителя.

— Кто вы? Я вас здесь раньше не видел.

— Меня зовут Марк. У меня к вам деловое предложение.

— С чем пожаловали? — нарочито вежливо поинтересовался Зверобой и изобразил радушие. — Мы любим столичных гостей.

Марк опасливо осмотрелся, убедившись, что Зверобой один, запоздало поздоровался и присел на край стула.

— Мне рекомендовали вас как человека отлично знающего эту местность и специалистов узкого профиля, — вкрадчиво заговорил гость, исследуя предметы на столе, затем поднял глаза на хозяина заведения и впился в него оценивающим взглядом. — Я планирую в этой местности открыть салон…

Гость запнулся и Зверобой решил уточнить:

— Парикмахерскую?

— Нет-нет… нечто совсем другое…

— Массаж с продолжением?

Гость помотал головой.

— СПА?

— Нет же.

— Тогда какой салон, черт вас побрал?! — рассвирепел Зверобой. Выдвигая догадки и отхлебывая чай, он вспотел, от чего чувствовал себя как в парилке.

— Гадальный.

Нависла минутная пауза. Зверобой таращился на посетителя и прикидывал: выкинуть его сейчас или дождаться момента, когда этот проныра озвучит свою просьбу.

— Это приносит прибыль? — осторожно осведомился хозяин клуба.

— Еще какую. Мы с партнерами имеем три десятка салонов.

— Хм… надо же… — Зверобой поскреб подбородок и подумал, что никогда бы не догадался о таком деле, но наверняка этот проныра не лжет, что дело прибыльное, иначе зачем ему расширяться. — Ну так открывайте, я вам зачем?

— Местность для нас новая. Нам с партнерами не хотелось бы привлекать к себе внимание раньше времени, к тому же придется долго нарабатывать клиентскую базу. Вот мы и подумали обратиться к вам с просьбой посадить нашего человека в отдельное небольшое помещение.

— Субаренда?

— Что-то типа того, но мы, безусловно, готовы выплачивать некий процент от дохода. Если дело пойдет, мы можем взять вас в долю, как представителя местной бизнес элиты.

Это явно польстило, так Зверобоя еще никто не называл. Его взгляд упал на бювар, где на экране мобильного телефона мелькало сообщение от Марисы. Он прочел: «Вышвырни его, чтобы он тебе не предложил!», и сложил губы в трубочку.

— Марк, кажется так вы представились? — получив подтверждение, Зверобой сложил руки в замок и как можно тверже произнес. — Подобный бизнес меня не интересует, а присутствие постороннего человека в моем заведении будет нервировать публику, привыкшую к конфиденциальности.

— Понимаю. Заведение у вас модное, имеет хорошую проходимость и солидный доход. К тому же вы имеете процент с каждой заключенной в вашем заведении сделки. Чтобы выстроить такой бизнес нужно иметь авторитет, связи и мозги. Насколько я знаю, ваша такса десять процентов. Мы с партнерами предлагаем вам двенадцать.

Подобную дерзость Зверобой никогда не прощал, вот почему в проеме тут же замаячил охранник, ожидая от босса указаний. Но любопытство и открывшаяся возможность не давала ему кивком головы решить судьбу посетителя.

— Наш бизнес основан на проверенной методике одаренных медиумов и экстрасенсов, которые за определенную плату помогут вашим клиентам разбогатеть. Результат гарантирован. Своей репутацией мы дорожим. — Марк назвал несколько дерзких ограблений, которые остались в прошлом году нераскрытыми. — Мы даем схему, планы отхода, надежных людей. Условия и прибыль сразу оговаривается.

Теперь хозяин клуба понял о какой сфере деятельности идет речь и растянулся в улыбке.

— Так бы сразу и сказали. А то гадание… — он откинулся на спинку кресла и передвинул сигарную коробку, что для охраны означало «полный порядок». — О какой сумме идет речь?

Вместо ответа посетитель протянул хозяину клуба карточку, на которой была написана сумма аренды. Брови Зверобоя взметнулись вверх.

— Это в месяц. Если дело пойдет, и публика оценит по заслугам нашу работу, тариф удвоится, как и сумма вашего вознаграждения. Нам нужна отдельная комната с сейфом с хорошей вентиляцией и вторым выходом из здания. Насколько я знаю, у вас таких две, одна из них сейчас свободна. Наш человек будет заходить с бокового хода и видеть тех, кто сам захочет с ним познакомиться.

Предложение было настолько заманчивым, что отмахнуться Зверобою не представлялось возможным, но подозрительная осведомленность посетителя о его деятельности настораживала и заставляла взять паузу.

— У меня тоже есть партнеры.

Посетитель кивнул.

— Мы в курсе.

Протирая платком вспотевшую от напряжения шею, Зверобой пристально смотрел на охранника поверх головы посетителя.

— Нужно обмозговать. Оставьте свои контакты, и я с вами свяжусь в случае положительного результата.

— Я зайду к вам в субботу.

С этими словами посетитель попрощался, обошел охранника, и стал спускаться по лестнице. Зверобой дал знак Марисе прийти, та дождалась, когда опасный гость покинет заведение и, взяв с собой два коктейля, поднялась к боссу.