Итак, он все продумал. Квартиру продать, с ней развестись и снова вступить в брак, который поднимал его по карьерной лестнице
-
Просмотров: 671
Отрывок из романа "Позывной "Черная смерть".
Уже за полночь Кира подъехала к дому сестры и припарковала машину у подъезда. Руки все еще лежали на руле, когда в окно кто-то настойчиво постучал. Кира обернулась, вздрогнула и оцепенела. Кровь мгновенно прилила к голове, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Перед ней стоял Роман, все еще ее законный муж. Взгляд у него был как у побитой собаки.
— Привет, — осторожно произнес он и с мольбой в голосе добавил: — Мы можем поговорить?
Кира запахнула куртку и показала в сторону подъезда.
— Пойдем к Асе. Поговорим на кухне.
— Я уже был у нее. Она с детьми легла спать. Не хочу их будить. Может, посидим где-нибудь?
Он показал на новенький черный BMW и сказал:
— Садись, подвезу, куда скажешь.
— Нет. Я на своей старушке, — упрямо процедила сквозь зубы Кира. — Поезжай за мной.
Ближайший ресторан располагался в двух кварталах от дома Аси. Всю дорогу Кира посматривала в зеркало заднего вида и гадала, по какой причине Роман нанес ей внезапный визит? Оказавшись на безопасном от него расстоянии, она поняла, что боль и обида от предательства еще свежи в памяти и ранят сердце, но игнорировать проблему и дальше было просто глупо. Она даже почувствовала благодарность за то, что он сам предпринял первые шаги к примирению.
Машины друг за другом плавно заехали на стоянку перед рестораном. Со скоростью света Кира нашла в сумочке помаду, ловкими движениями накрасила губы и поправила прическу. Когда она вышла из машины, Роман стоял у входа с букетом роз. Она проигнорировала протянутые цветы, зашла в ресторан и попросила у метрдотеля удаленный столик. Усевшись напротив, она смогла хорошенько рассмотреть Романа. Он заметно похудел, но ему это было только на пользу. Дорогой костюм, новые часы, на галстуке зажим с бриллиантом. Похоже, что дела у него шли в гору. Догадка причины, по которой он внезапно появился, мелькнула за секунду до его признания, отчего кровь забурлила в венах, а шея покрылась красными пятнами.
— Кира, сегодня я подал заявление на развод. Как ты намерена поступить? Я встретил девушку, а вчера сделал ей предложение.
Голова непроизвольно дернулась, муж знал, что это говорило о сильном нервном перенапряжении, и виновато опустил глаза.
— Я рада за тебя.
— Стало быть, ты не против развода? — с надеждой в голосе уточнил Роман.
Она изобразила улыбку.
— А с чего мне быть против? Между нами все закончилось год назад.
Кира умолчала тот факт, что для нее последний год и жизнью-то назвать было нельзя. Она ни с кем не встречалась. Ушла полностью в работу, а когда начались трения с новым начальством, то и там почувствовала себя не в своей тарелке. Потом перевод в другое подразделение, и опять проблемы. У нее не было отдушины, хобби или чего-то, что могло отвлечь от печальных мыслей и слезливых ночей. Ночи были самым ненавистным временем суток.
— Я пытался найти тебя, но ты как в воду канула...
— Перестань, хотел бы — нашел, вот как сейчас, — мягко возразила Кира, ей не хотелось остаться в его памяти злобной стервой, которая препятствовала их разводу, но и врать она ему не позволит.
— Ты права. Я боялся нашей встречи и оттягивал этот момент до последнего, — признался Роман.
Несмотря на ошеломляющую новость, Кира испытала облегчение. Ей не пришлось ничего решать, за нее все решил Роман.
— Я теперь работаю в крупной международной адвокатской конторе. Возможно, скоро перееду в Лондон, — предпринял Роман еще одну попытку завязать разговор.
— Вот как? — она смерила его пытливым взглядом. Он не был похож на влюбленного мужчину, который готовился вступить в брак. В выборе одежды не было ни намека на женскую руку. Вид потухший. Уголки губ опущены, глаза грустные, движения угловаты. — Дай угадаю, твоя избранница — дочь босса?
От брошенных, словно вызов, слов он сощурился. Еще больше его смутило просиявшее лицо бывшей жены.
— Как ты догадалась?
Кире стало так противно, она готова была запустить в него только что поданным десертом. Чтобы не сорваться, она встала и выпалила на одном дыхании:
— Присылай бумаги Асе, я все подпишу.
— А что насчет квартиры? Она простаивает уже год. Свои вещи я сразу забрал и съехал, там остались только твои. Хочу ее продать, уже есть покупатель. Половина денег твоя.
Она кивнула.
— Хорошая идея.
Итак, он все продумал. Квартиру продать, с ней развестись и снова вступить в брак, который поднимал его по карьерной лестнице. Взглянув на него в последний раз, она поняла, что, кроме презрения, ничего больше не испытывает. Весь волнительный трепет от внезапной встречи улетучился. В душе остались только тоска и пустота.
В дороге она анализировала каждое сказанное им слово, его жесты и эмоции. Только припарковавшись перед подъездом сестры, Кира почувствовала, как сходит копившееся последний год напряжение. Выключила мотор, откинула голову на подголовник и закрыла глаза. Как ее угораздило влюбиться в такого бесчувственного и расчетливого честолюбца? Семь лет потрачены впустую на человека, который не стоит и минуты ее внимания.
Передняя пассажирская дверь распахнулась. Ася села в машину. Ее сочувственный взгляд моментально прорвал плотину. Кира разрыдалась с такой силой, на какую была способна только в детстве.
Обняв сестру, Ася нежно прижалась к ее щеке.
— Все хорошо, Руся. Все хорошо. Рано или поздно вам нужно было это обсудить, — успокаивала ее сестра.
— Он подал на развод, — проревела Кира и громко всхлипнула. — Он съехал с квартиры в день моего ухода. Он ни капельки не раскаялся, даже не попросил прощения.
Глаза Аси на секунду вспыхнули от негодования, но она тут же взяла себя в руки и еще крепче сжала сестру в объятьях.
— Лучше честный развод, чем лицемерный брак.