Отрывок из рассказа "Семейный альбом"

Просмотров: 599

Второй рассказ из цикла "Мистические истории доктора Краузе"

Кабинет Краузе был заполнен людьми из съемочной группы и осветительным оборудованием. Эрих сидел, закинув ногу на ногу, в своем излюбленном кресле в стиле Людовика XVI. На белой рубашке из тончайшего египетского хлопка бликовали украшенные бриллиантами пуговицы. Когда в съемках возникала пауза, взгляд доктора невольно устремлялся к начищенным ботинкам ручной работы — подарок жены, которые неизбежно напоминали ему об их разрыве.

Съемка продолжалась более двух часов, Краузе начинал чувствовать усталость и раздражение. С двух противоположных углов комнаты на него были направлены камеры. Напротив него восседала журналистка, ведущая популярного телеканала Юлия Винтер. Приталенный юбочный костюм подчеркивал ее идеальную фигуру. На ее коленях были разложены карточки с вопросами. Задавая очередной вопрос, Винтер встряхнула нависшей на лицо челкой и поправила очки прямоугольной формы.

— Вы утверждаете, что регрессивный гипноз успешно справляется с фобиями и страхами. Расскажите об этом.

Советы от героя романа

Просмотров: 576

Сегодня в рубрике "Советы от героя романа" рекомендации по отношению к финансам от главного героя романа «Верона» Аристарха Романова.

 

1) Первое незыблемое правило бизнеса: деньги любят счет и тишину.

 

Рецензия на роман расставил Паук свои сети"

Просмотров: 719

Издательство "Подвиг" в серии "Детективы СМ" в номере 4 за 2018 г. опубликовала рецензию на роман "И расставил Паук свои сети". Из-за утвержденного формата издательство изменило название романа на "Метка Паука".

ТАЙНЫЕ ИСТИНЫ

Хороший детектив заключает в себе немалую интеллектуальную ценность. Особенно в жанре литературы, в кино на рассуждения отводится, по законам жанра минимум времени, хотя у кино, у телесериалов, разумеется, есть свои сильные стороны. Роман Инессы Давыдовой «Метка Паука» – именно такой детектив, то есть «хороший». Это, в определенной степени, разговорное, читательское определение в реальности является высшей оценкой для детектива. Снобистский предрассудок, заставляющий некоторых считать детективы «несерьезной» литературой, привили писатели, раздосадованные высокой популярностью этого жанра, которая не спадает с конца XIX века, а в XX-м приобретшей грандиозный размах. Британские филологи и литературоведы уже давно бьют тревогу: на родине Шекспира и Диккенса сейчас не читают почти ничего, кроме полицейских романов, по которым снимаются сериалы, даже Джоан Роулинг, закончив детскую сагу о юном волшебнике, переключилась на детективные романы, которые создает под псевдонимом Роберт Гэлбрейт. Из таких произведений британцы, получается, черпают все, что им нужно сегодня от литературы.